Boeing 737-400
Узкофюзеляжный Boeing 737-400 сегодня можно найти только на вторичном рынке – выпуск популярной модели завершился в 2000 году, однако интерес к ней остался прежним. Всего в мире было продано 486 самолетов модели Boeing 737-400 по данным на 2010 год. Из них 40 самолетов в собственный парк выкупила крупнейшая авиакомпания Alaska Airlines.
Продажа самолетов семейства Boeing 737 Classic пользуется популярностью благодаря повышенной вместимости и полезной загрузке, а также большой дальностью беспосадочного полета. Среди прочих представителей «классической» 737 серии B737-400 выделяется отсутствием иллюминаторов по два с каждой стороны и наличием дополнительных аварийных выходов на крыло. Базовым прототипом для Boeing 737-400 стал Boeing 737-300, который получил удлиненный фюзеляж, увеличение количества пассажирских мест до 168 и новую систему кондиционирования из-за измененного объема пассажирского салона. Конструктивно модель Boeing 737 400 также отличается наличием хвостовой пяты – специального механизма для защиты задней части фюзеляжа от повреждений при взлете.
Boeing 737-400 подойдет для обслуживания маршрутов, протяженностью до 5 000 км и средней плотностью пассажиропотока. Авиакомпании наиболее часто используют Boeing 737-400 с пассажирской вместимостью 146 мест смешанной конфигурации. Условным недостатком модели можно назвать некоторую тесноту по сравнению с аналогом Airbus. Пассажирам ростом более 185 см стоит выбирать места с дополнительным пространством для ног, чтобы не ощущать дискомфорта от спинки переднего кресла. Двухклассные варианты салона отличаются наличием 12 сдвоенных кресел в бизнес-классе или 24 строенных. Правильно подобранная модель самолета позволяет быстро окупать расходы на эксплуатацию и обслуживание самолета за счет выручки от организации регулярных и чартерных рейсов. К слову, данный B737 также сертифицирован FAA для перевозки 188 человек.
Силовая установка Boeing 737 400 раннего выпуска представлена двумя турбореактивными CFM International СFМ56-ЗС1 с тягой по 10 670 кгс каждый. Однако более поздние модели, имеющие повышенный стояночный вес (68 265 кг), оснащены двигателями с тягой по 11 340 кгс. Эти модели Boeing 737-400 получили дополнительный запас топлива, современную авиационную электронику и усиленные крыло площадью 105,4 кв. м и шасси. Благодаря аэродинамике корпуса, Boeing 737-400 развивает максимальную скорость 945 км/ч на высоте своего потолка 11 300 м и выдерживая крейсерскую скорость в 910 км/ч с максимальной загрузкой.
Пассажирский среднемагистральный лайнер Boeing 737-400 является самым длинным в семействе B737. Ближе к 2000 году на базе этой модели была разработана новая усовершенствованная модификация Boeing 737-800. Тем не менее, по экономичности В737-400 превосходит модели 737-300 и 737-500. Компания ICC JET предлагает услуги подбора предложений продажи самолетов на вторичном рынке авиации, сбор информации о техническом состоянии самолета и юридическое сопровождение сделки купли-продажи в интересах своих клиентов.
СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ | BOEING 737-400 |
РАЗМЕРЫ (ВНЕШНИЕ): | |
Длина | 36.4 м |
Размах крыла | 28.88 м |
Высота | 11.07 м |
Размеры салона: | |
Ширина | 3.53 м |
Длина | 28,28 м |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: | |
Пассажиры | До 189 |
Дальность полета | 5 186 км |
Максимальная скорость | 933 км/ч |
Практический потолок | 11 300 м |
Взлетная дистанция | 2 540 м |
Компания ICCJET предлагает на продажу бывшие в эксплуатации самолеты BOEING 737-400:
Спецификация BOEING 737-400:
САМОЛЕТ | BOEING 737-400 |
Тип: | СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ |
Производитель: | BOEING COMMERCIAL AIRPLANES |
Год выпуска: | по запросу |
Серийный номер: | по запросу |
Регистрационный номер: | по запросу |
Цена: | по запросу |
Кол-во пассажирских мест: | 149 — 189 (максимум) 108 — 146 (2- класса) |
Двигатели: | 2 x CFM International 56-3 series |
Вес: | Mach 0.82 Макс. взлетный вес: 68.0 т Макс. посадочный вес: 56.0 т Макс. вес без топлива: 33.0 т Емкость топливных баков: 20 100 л |